Религиозно-философский портал "БОГ i-одичен" приветствует Вас!

Присоединяйтесь к исследователям самого блистательного Качества Бога!

Пожалуйста представьтесь!

Еще не зарегистрировались? Вводите данные!

Добавляйте свои статьи на страницы портала. И давайте пойдем дальше - поверим †Л-алгебраической гармонией все КАЧЕСТВА БОГА!

left

Математические формулы!

Любые. Вот такие, например, \(e^{i\pi} + 1 = 0\) или такие \(x = {-b \pm \sqrt{b^2-4ac} \over 2a}\) можно вставлять в статьи и комментарии к ним. [...Читать далее]

Структура Троицы

О простых противоречиях. Я призываю Вас взглянуть в себя, а затем в окно. Скорее всего, Вам представятся миры. И возможно они разочаруют Вас. [...Читать далее]

СВОП - боевой авангард Л-алгебры

Свобода Воли и Предопределение! Сокращенно - СВОП. Небольшое пояснение. Христианство основано на принципе Свободы Воли. Ислам склоняется к [...Читать далее]

Наше дело - Организация Объединенных Религий

На смену ООН. Четвертого сентября 2014 года, израильский лидер, лауреат Нобелевской премии мира Шимон Перес [...Читать далее]

Теперь можно добавлять статьи!

Отныне вы можете добавлять свои собственные статьи в разделы сайта. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте. [...Читать далее]

right

Новая единица исчисления Бога:
Бог i-одичен!

Для чего создан этот сайт:

  • Здесь исследуется глубочайшая тайна религии и истории. Мы делаем это впервые за 1400 лет. Последним из тех, кто пытался её раскрыть, был Пророк Мухаммед основавший Ислам. Тайну эту несет в себе самое загадочное проявление Качества Бога - Единица Исчисления Бога.
  • Здесь приводятся основы будущего объединения религий. Пророки возвещали, что такое объединение грядёт, об этом писал Даниил Андреев в "Розе Мира". Но на основе чего? Как можно, например, объединить Мусульман и язычников? Такая возможность есть!
  • Здесь разбирается связь всех основных существующих религий между собой. Казалось бы как связаны Христианство и атеизм (да-да, последний тоже своего рода религия)? Как связаны Иудаизм и Ислам? Связаны особым образом! И вы узнаете как.
  • Мы поговорим о математике. Всегда ли 13 простое число? Смею утверждать - да! Во всех видимых и не видимых мирах вселенной! Когда нибудь не станет и нас, но где бы мы потом ни оказались, какие бы странные миры ни познали, мы будем знать одно - 13 это простое число! Факт этот объединяет и пронзает насквозь весь универсум. И потому математика суть поистине божественный инструмент! И должно её применять для исследования духа, для анализа Качеств Бога, а не для постижения грубой материи. Я расскажу вам - как!
  • А еще мы ищем единомышленников, готовых подхватить этот факел и понести. Итак...

Некоторая ЕДИНИЦА ИСЧИСЛЕНИЯ БОГА (в дальнейшем - Квантор Созерцания БОГА) лежит в основе всякой человеческой религии и философии, всякой человеческой культуры, всякой человеческой истории. В основе всякого человеческого счастья. Или беды. ДО СЕГО ДНЯ Кванторов Созерцания БОГА было ЧЕТЫРЕ. Это  0, 1, 1\3 и . Все они из области вещественных чисел.

Новый КВАНТОР СОЗЕРЦАНИЯ БОГА предлагаю вам! Это комплексное число i. Это мнимая единица.

Итак, надлежащее исполнено.

Теперь дело за малым — до конца постичь это явление Качества Бога! А затем, на камне сем воспеть соответствующую религию, станцевать соответствующую культуру и вытерпеть клещи морщин соответствующей истории. Что ж... Ни того, ни другого ни третьего у нас пока нет. Это дело на века! Быть может, если вы не против, отправимся в путь?

Наш путь будет долог... Не короче, чем тот, до нас. Так уж, видно, на роду написано: судьба человечества — это путь поиска Квантора Созерцания БОГА. ЕДИНОГО БОГА. Справедливости ради нужно признать — искали не все из то и дело живущих. Собственно говоря, их, искавших, было всего трое. Это... Ладно, виной всему тяга к ёрничеству - сгустил краски, прочие копавшие в данном направлении (и главное, нечто все же там нарывавшие) нам попросту неизвестны. Итак, мы знаем троих. Это Эхнатон, Авраам и Мухаммед. Здесь не историческое эссе, посему буквально лишь по нескольку слов о каждом.

Эхнатон

Однажды, быть может совершенно даже случайно, он взглянул на Солнце. И это перевернуло всю его жизнь. А где-то и нашу, заодно... Дело было, вероятно, в пустыне. Барханы, шепот ветра... Младенчество Единобожия!

Авраам

И вновь пустыня. На этот раз каменная. Холодная. По-ночам, а днем — нестерпимо белая... Но та встреча произошла у дубравы, когда Авраам сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.

«Он [Авраам] возвел очи свои взглянул, и вот, три мужа стоят против него... и поклонился до земли и сказал:... если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего».

Быт. 18:2-3

Как наставляет блаж. Августин - Авраам Узрел Трех, а поклоняется Единому...

Кто-то съязвит: «он напился сладкого вина». Клеветникам нигде нет покоя. Они и на Святых Апостолов в день Пятидесятницы, в момент сошествия на них Святого Духа нападали. С той же формулировкой. Неверные! И поделом Апостол Петр болтунов пригвоздил, гневно бросив в их сторону нечто вроде «Не пьют Пророки по утрам!». Да-с... Но теперь серьезно. Вернемся к Аврааму. Так родилась Троица!

Мухаммед

Странно. Почему-то мало кто озадачивается Богоисчислением сидя у моря или в лесу. Но как богата пустыня на апологетов Единого Бога! И на поэтов. Архиединобожие пламенное, изумрудное. «Не говори «три»! Аллах Един!».

Мусульмане считают христиан многобожниками из-за их приверженности Догмату Троичности. Вот почему «Не говори «три»!...»

Да! Только закрыв глаза пред этой желтизной, только в этих свистящих песках под фиолетово-бархатным небом с дуновениями мириадо-звездными можно воскликнуть: «Нет Бога, кроме Аллаха.

Теперь слово о Боге за нами

Мы не поедем в пустыню (хотя неплохо бы!). И мы не будем кричать. Мы тихо скажем: «Не говори «ТРИ»! Не говори «ОДИН»! Не говори «вещественно»!». Здесь я должен кое-что объяснить.

Единица не может служить выражением некоего Качества Бога потому, что единица, как число принадлежащее области вещественных чисел суть число несовершенное. Как впрочем и все остальные, основанные на вещественных основаниях Кванторы Созерцания Бога. В чем несовершенство вещественных чисел? Вещественная прямая не представляет из себя истинное поле. А последнее есть фундаментальнейшая структура алгебры.

Здесь я конечно же упрощаю. Правильнее будет несколько иначе. В области вещественных чисел кроются неразрешимые противоречия - здесь существуют многочлены не имеющие в данной области решения (например, x²+1=0). А поскольку такой вариант в алгебре категорически недопустим - решения должны быть обязательно - то это значит, что решения имеются, только лежат где-то «выше», в некоей более общей, более широкой области.

Итак, может ли Бог выражаться элементом столь несовершенной категории? Может ли данное проявление Качества Бога быть таким некачественным? Ведь в случае вещественных чисел мы имеем дело с каким-то частным случаем. С частью чего-то большего. Более универсального, а следовательно, еще более достойного соответствовать исследуемому нами Качеству Бога. Так что же это такое? Что это большее???

Если вы читали о вещественных и комплексных числах, то наверняка имеете некоторое представление о них. Так вот. «Не говори «три»! Не говори «один»!...». Три, один - все это вещественные числа. Не говори «вещественно»! Потому, что БОГ мнимо-един!... Интересный каламбур, правда? То есть, как будто бы мы утверждаем (далее просто заменим слово «мнимо», что в просторечии означает «как бы», на частицу-отрицание «не»): БОГ не един. Так? Нет. Это и так, и не так! ОН не един в вещественном смысле. Но ЕДИН В СМЫСЛЕ КОМПЛЕКСНОМ! Понятно? КВАНТОР СОЗЕРЦАНИЯ БОГА ЕСТЬ i. МНИМАЯ ЕДИНИЦА. Подчеркиваю, это очень важно: не единица, а мнимая единица. Постарайтесь уловить разницу. И вот, повторяю: БОГ мнимо-един! БОГ i-одичен!!!

Не поклоняйтесь тому, что поддается маргинальному счету!!! Ни духам, ни космосу, ни энергиям, ни полям, ни информации (пусть даже и «по Абсолюту разлитой»). Ни Богам (хотя бы и в единственном экземпляре), которых можно перечислить. Не поклоняйтесь вещественно исчисляемому! В костер идолов реальной единицы! Даже иудеиединобожники по призванию — и те время от времени встают в ряды поборников каких-то там «сил». Какое низкое язычество! Всякая «сила» может быть вещественно исчислена.
А БОГ НЕВЕЩЕСТВЕННО ЕДИН!

Святые отцы Православной Церкви предостерегали — молитвенно обращаясь к небесам, никогда не представляй себе зрительно ни Бога, ни Христа, ни Троицу, ни Богоматерь. Нам ли ведомо, какая сущность в зрительном образе сем может собою истинное подменить. Так же предостерегаю и я — не подвергай БОГА вещественному счету. Мало ли что...

Цепь рассуждений, приведшая к
i-одичности Бога

Каким путем я пришел к i-одичности Бога? Вообще каковы были мои рассуждения, прежде чем я начал серьезно прорабатывать доступные мне основы этого Качества Бога? Вопрос несколько более обширен, чем допускает текущая глава, поэтому я вынес его на отдельную страницу. Читать подробнее...

Зачем исчислять Бога?

Что же такого важного в числах? Видимо что-то есть, раз именно числом выражается явление самого фундаментального Качества Бога! И все-же... всегда ли допустим 13 будет простым числом? Смею утверждать - ДА! Всегда! Вечно. Во всех мыслимых мирах божьих и не только. Все изменчиво. Все не постоянно. Физические законы, структура материи, образы разума, сны... Но число! Число - это самая не конформная абстракция в универсуме. Во вселенной. Когда-нибудь каждого из нас не станет... И тогда для каждого из нас измениться все. Или все исчезнет. Все станет иным. Лишь число, лишь операции над числом останутся в том, до боли знакомом нам, неизменном виде. Потому что число как символ не привязано ни к чему. Мы считаем не сущности материального или какого либо иного мира. МЫ ПРОСТО СЧИТАЕМ. И это единственное, что связывает все миры всех возможных пространств. Это самое твердое, надежное и вечное проявление Качества Бога! Иными словами, ГДЕ, КОГДА, И КАКИМ мы когда-нибудь узрим Бога - неведомо, но то, что в числовом выражении мы найдем Его именно таким, каким вычислим сейчас - ЭТО НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ!

Мотивация поиска единицы исчисления Бога

Некоторым образом дублирует ответ на предыдущий вопрос, но несколько в ином ключе. То есть - самое время перевести дух и озаботиться означенным в заголовке. Вас сия дилемма не мучает? Вы не спросите меня: для чего те трое предпринимали поиски в направлении вышеописанного Качества Бога? Зачем вообще все это нужно? Хм. За тех ребят не скажу, не знаю... Мои же скромные соображения изложены в разделе «Зачем нужно искать Квантор Созерцания БОГА.

Вот собственно и все... В качестве вступительного слова.

К высотам i-одичности Бога! Что дальше?

Если еще не видели, то очень рекомендую посмотреть Взаимосвязь Кванторов Созерцания БОГА. Для исследуемого нами Качества Бога эта взаимосвязь ключевая. На ней многое строится. А потом вперед! То есть - наверх. К главному меню (оно в виде «аккордеона»). Но начать лучше с i. С того самого, которое торчит эдак над всеми. Да, кстати, заголовки на тех страницах — это еще и ссылки, на многое свет проливающие. Непременно скользните по ним «мышкой»...

Loading
left
Каминский Александр
10

Необратимость как свойство сознания

Показано, что концептуальные вопросы обоснования квантовой механики и термодинамики могут рассматриваться в рамках единой модели дуального субъект-объектного мира. [...Читать далее]

Пн, 12 сен 2016 17:53
1
right

Виды самовыражения автора сайта

  • Бог и Люцифер Их последняя встреча. Воспоминание... Рекомендую - очень по теме.
  • Рассказы И страшные и не очень...
  • Стихи Я конечно не Омар Хайям, но ничто поэтическое мне не чуждо...

Попутные виды творчества

  • Галерея ...некоторых работ художника Александра Лаврухина. Довольно компактна и интересна сама по себе, а не только тем, что графические «полотна» эти явились иллюстрациями к книге Андрея Карклина «†Л-алгебра над полем И:20»

«Подвал» i-одичности БОГА

У всякого верования, даже самого темного, есть свой «подвал». И не всегда в нем «пылиться» один лишь дьявол. Бывает, что сваливают туда и «вещи» похуже. Стихи, например...

Это не значит, что они никому не нужны. Просто пользуются ими редко.

В этом «темном погребке» вы можете нащупать рассказы, стихи и даже картины. Но никак не банки с закатанными помидорами...

Welcome to religious and philosophic web portal
"GOD is i-mal"!

Join the researchers of the most splendid Characteristic of God!

Please join us now!

Not a member yet? Sign Up!

Post your articles on the portal. Let’s move on and verify all GOD’S CHARACTERISTICS with †L-algebraic harmony!

left
right

New unit of God quantity:
GOD is i-mal!

Objectives of the website:

  • Here a great mystery of the religion and history is investigated. We do it for the first time for 1400 years. Prophet Muhammad, the founder of Islam, was the last to try to unravel it. The mystery consists in the most enigmatic manifestation of the Characteristic of GodUnit of God Quantity.
  • The foundation of future unification of the religions is given here. Prophets foretold such unification. Daniil Andreyev wrote about it in “The Rose of the World”. But where is the basis? Is it possible to unite, for example, Muslims and pagans? There is such a possibility!
  • We will consider the interconnection between all the main existing religions. One would think: “Where is the link between Christianity and atheism (yes, the latter is also a kind of religion)? How are Judaism and Islam connected?” They all are interconnected in a special way! You will see it.
  • We will speak about mathematics. Is 13 always a prime number? That, I submit, is really so! In all the visible and invisible worlds of Universe! One day we will disappear, but wherever we find ourselves, whatever strange worlds we come to know, we will know one thing for sure – 13 is a prime number! This fact unites and pierces Universe. That is why mathematics is really a divine instrument! And it must be used not to study brute matter, but to investigate the spirit and analyze the Characteristics of God. I will tell you how to do it!
  • We search for like-minded people ready to catch up the torch and carry it. Well then...

A certain UNIT OF GOD QUANTITY (hereinafter referred to as Quantifier of Contemplation of GOD) underlies any human religion and philosophy, any human culture, any human history. Underlies any human happiness. Or trouble. There have been FOUR Quantifiers of Contemplation of GOD UNTIL NOW.. They are  0, 1, 1\3 and . All of them are referred to the set of real numbers.

I’d like to represent a new QUANTIFIER OF CONTEMPLATION OF GOD! It is i, a complex number. It is an imaginary unit.

So that what has been assigned is done.

Now there is a little left to do – to understand the full extent of the phenomenon of Characteristics of God! Then one may praise a corresponding religion or culture, and endure the wrinkles of corresponding history on the headstone. Well… We have neither of them now. But this mission is for ever and ever! If you don’t mind, let’s take the road?

It will be a long way... Not shorter than the one before us. Obviously mankind is destined to search for the Quantifier of Contemplation of GOD. ONE GOD. It is fair to say that not everybody searched for it. To be more exact, there were just three of them. They were… All right, it is all my mockery, I exaggerate – we just do not know the rest researches (and the discoverers). So we know three of them – Akhenaten, Abraham and Muhammad. It is not a historic essay, so I will say just several words about each of them.

Akhenaten

One day, maybe it was by chance, he looked up at the sun, and it turned his life around. And our life to some extent… Probably it happened in a desert. Sand-hills, wind whisper… Cradle of monotheism!

Abraham

And again desert. This time a stone desert. Cold at night and intolerably white in the daytime... But the meeting took place in the plains of Mamre, when Abraham was sitting at the door of the tent in the heat of the day.

«He [Abraham] lifted up his eyes and looked, and behold, three men were standing in front of him. When he saw them, he ran from the tent door to meet them and bowed himself to the earth and said, “O Lord, if I have found favor in your sight, do not pass by your servant».

Genesis 18:2-3

According to St. Augustine, Abraham saw three men and adored one God...

One can quip: “he drank some sweet wine”. Slanderers will never stop. They even accused the Holy Apostles on Whitsunday at the moment of descent of the Holy Spirit. And they said the same then. Gentiles! Peter the Apostle was right when he cut short something like: “Prophets do not drink in the morning!” Well… Now seriously. Let’s return to Abraham. So the Trinity appeared!

Muhammad

It’s rather strange. Hardly anybody thinks of God quantity, sitting by the sea or in the forest. But the desert is full of apologists of One God! And full of poets. Avid emerald arch-monotheism. «Do not say ‘three’! Allah is the one!».

Muslims consider Christians to be polytheists due to their adherence to the doctrine of the Trinity. That is why “Do not say ‘three’!..”

Yes! Only when you close your eyes amidst this yellowness, only amidst sand under violet-velvet sky, listening to the whisper of myriads of stars, one can exclaim: “There is no other God, but Allah!”.

Now it’s our turn to speak about God

We will not go to the desert (though it would have been great!). And we will not shout. We will say in a low voice: «Do not say “THREE“! Do not say “ONE“! Do not sayREAL“!». I must explain something to you.

‘One’ may not express any Characteristic of God, because ‘one’ – a real number – is an imperfect number. Just like the rest Quantifiers of Contemplation of God, based on material grounds. What is imperfect about real numbers? A real straight line is not a true field, while the latter is the keystone of the structure of algebra.

Sure I simplify it. It would be better to put it differently. Real numbers conceal many insoluble contradictions - there are polynomials having no solutions in this set of numbers (for example, x²+1=0). Since this variant is infeasible in algebra - there must be a solution - it means that solutions are somewhere “beyond”, in a more general and wide field.

So is it possible that an element of such imperfect category could express God? Can this manifestation of the Characteristic of God be of such a low quality? Indeed, when we speak about real numbers, we deal with an individual case containing a part of something else. Something more universal and, consequently, better corresponding to the Characteristic of God under consideration. Так что же это такое? What is it then???

If you have read about real and complex numbers you must have an idea of what they are. Well now. “Do not say ‘three’! Do not say ‘one’!...”. ‘Three’ and ‘one’ are real numbers. Do not say ‘real’! Because GOD is imaginary one!... An interesting pun, isn’t it? Now we seem to say (let’s just replace the word ‘imaginary’ meaning ‘as if’ with negative particle ‘not’): GOD is not one. Is it? No. It is like that and not like that at the same time! GOD is not one from the point of view of real numbers. But GOD IS ONE FROM THE POINT OF VIEW OF COMPLEX NUMBERS! Got that? QUANTIFIER OF CONTEMPLATION OF GOD IS i. IMAGINARY ONE. I emphasize it: not one, but imaginary one. Try to see the difference. And once again: GOD is imaginary one! GOD is i-mal!!!

Do not adore anything subject to marginal calculus!!! Neither of spirits, space, energies, fields or information (even Absolut energy that fills the space), or countable Gods (even if it is the only one). Do not adore anything subject to real calculus! Throw the idols of real ‘one’ to the fire! Even the Jewish people – monotheists by birth – sometimes join adherers of some ‘power’. What poor paganism! Any power is subject to real calculus.
WHILE GOD IS NON-REALLY ONE!

Reverend Fathers of the Orthodox Church cautioned people against imagining God, Christ, the Trinity or Our Lady during the pray. Nobody knows how the truth can be replaced in the visual image. I want to caution you either — do not count GOD. You never know…

Line of reasoning leading to
i-malism of God

How have I come to i-malism of God? What was my reasoning before I started serious consideration of the basis of this Characteristic of God? The issue is too wide for the current chapter, that is why I devote a separate page to this topic. More...

Why do we need to count God?

What is important about numbers? Obviously there is something important, because the most fundamental Characteristic of God is expressed in a number! And still… will, for example, 13 always be a prime number? That, I submit, is true! Always! Forever! In all the imaginable God’s and other worlds. Things change. Physical laws, matter, images in mind, dreams… But the number! The number is the most non-conformal eternal object in Universe. Each of us will disappear some day… Everything will change for us then. Or everything will disappear. And only the number and operations on numbers will stay the same. Because the number as a symbol is not linked to anything. We count not the matters of a real or another world. WE JUST COUNT. This is the only link between all the worlds of all the spaces. It is the most solid, reliable and eternal manifestation of the Characteristic of God! Put it differently, it is unknown WHERE, WHEN AND HOW we will see God one day, but the fact that we will find God in the same numeric expression as we will calculate today is an UNQUESTIONABLE FACT!

Motivation of search for a unit of God quantity

The answer is almost the same as the answer to the previous question. I mean it is high time to take a breath and think over the heading. Aren’t you tortured with the dilemma? Do you wonder why those three searched for the described Characteristic of God? What is the meaning of all that? Hmm. can’t say for those guys, I am not sure… As for my modest ideas, please see Section – «Why do we need to search for the Quantifier of Contemplation of GOD.

That’s it... Enough for introduction.

Up to the i-malism of God! What’s then?

If you have not done it yet, I recommend you to have a look at the Interconnection between the Quantifiers of Contemplation of GOD. It is the key interconnection in terms of the Characteristic of God under consideration. It underlies very many issues. And then we will go on! I mean up. To the main menu (in the form of accordion). But you’d better start with i. With the sticking out symbol on the top. By the way, the headings of pages are also links throwing light on many issues. Do not forget to click on them...

Loading
left
right

Ways of the site creator’s self-expression

  • God and Lucifer Their last meeting. Recollection... I recommend – right to the point.
  • Stories Frightful and not that frightful...
  • Poems Sure I am not Omar Khayyam, but I regard nothing of poetic concern as foreign to my interests...

Other types of art

  • Gallery ...of several works of Artist Alexander Lavrukhin. It is rather small and interesting as it is, but not only because the graphic drawings illustrate the book by Andrey Karklin «†L-Algebra Over Ex:20 Field»

«Basement» of i-malism of GOD

Any faith, even the darkest one, has its «basement». And not only the devil «collects dust» down there. Sometimes worse «things» are left in the basement. For example, poems...

But it doesn’t mean nobody needs them. Simply they are used very seldom.

You may find stories, poems and even paintings in this «dark basement». But you will never find pickled tomatoes there...