Религиозно-философский портал "БОГ i-одичен" приветствует Вас!

Присоединяйтесь к исследователям самого блистательного Качества Бога!

Пожалуйста представьтесь!

Еще не зарегистрировались? Вводите данные!

Добавляйте свои статьи на страницы портала. И давайте пойдем дальше - поверим †Л-алгебраической гармонией все КАЧЕСТВА БОГА!

left

Математические формулы!

Любые. Вот такие, например, \(e^{i\pi} + 1 = 0\) или такие \(x = {-b \pm \sqrt{b^2-4ac} \over 2a}\) можно вставлять в статьи и комментарии к ним. [...Читать далее]

Структура Троицы

О простых противоречиях. Я призываю Вас взглянуть в себя, а затем в окно. Скорее всего, Вам представятся миры. И возможно они разочаруют Вас. [...Читать далее]

СВОП - боевой авангард Л-алгебры

Свобода Воли и Предопределение! Сокращенно - СВОП. Небольшое пояснение. Христианство основано на принципе Свободы Воли. Ислам склоняется к [...Читать далее]

Наше дело - Организация Объединенных Религий

На смену ООН. Четвертого сентября 2014 года, израильский лидер, лауреат Нобелевской премии мира Шимон Перес [...Читать далее]

Теперь можно добавлять статьи!

Отныне вы можете добавлять свои собственные статьи в разделы сайта. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте. [...Читать далее]

right

КВАНТОР СОЗЕРЦАНИЯ БОГА

Место Q i на графической схеме взаимосвязи Кванторов Созерцания БОГА.

О ТЕРМИНОЛОГИИ. И ОБ ИДЕОЛОГИИ...

Что такое «декогеренция БОГА»? Откуда взялся такой странный термин, относящийся скорее к квантовой физике...

АСПЕКТ i-одичности БОГА

Что такое частный Аспект i-одичности БОГА? Какое отношение он имеет к Qi-той Декогеренцией Бога...

МИР АСПЕКТОВ i-одичности БОГА

Общий взгляд на рассветное небо МИРА, с облачками Аспектов i-одичности БОГА на тающей синеве...

Для нас Бог стал Алгеброй. Почему Алгеброй? Да потому, что i (мнимая единица). Тут уж волей-неволей учебник арифметики за третий класс в руки возьмешь… А если серьезно, то в двух словах это не объяснишь. Об этом книга, та, что обложкой своей чернеет в меню справа.

Хорошо: книга — книгой, а что здесь, сейчас? Давайте несколько «в объеме» на дело посмотрим. Хотя бы с двух точек. Ислам. «В Коране говорит только Бог». Можно сказать, что Коран в представлении мусульман - это прямая речь Бога. Христианство. Если уж искать в нем аналог Корану, то им будет не Библия, а Христос. Один современный мусульманский мистик так определил это различие:

Я часто говорю моим христианским братьям: «Для вас Бог стал плотью, а для нас Бог стал книгой». То есть в христианстве Бог открывает Себя людям в полной мере во Христе, а в исламе Бог открывает Себя людям в Коране, богооткровенном законе. В христианстве человек становится подзаконен Христу, воплотившемуся Богу; в исламе человек становится подзаконен Корану, ниспосланому на «языке арабском, ясном» (16:105).

Продолжая, можно сказать: «А для нас Бог стал Алгеброй». И перефразируя - у нас человек становится подзаконен †Л-Алгебре, ниспосланной на языках звонких: поэзии и математики.

Структура Qi-той декогеренции БОГА

Как вы думаете, почему декогеренцию сию я всегда несколько обособляю? Выделяю среди прочих. Ставлю как бы над всеми (внешний вид «шапки» страницы это четко показывает). Почему? Ну, во первых — вы правильно заметили: она новая, если так можно выразиться — из ранее «не бывших». Посему, вроде бы, надо отдать ей честь. Но и только. А по сути, она еще не разработана, не наполнена соками жизни. Детская еще вся такая. Чего о ней много говорить? А я ее над всеми возношу… Из мании величия? Последняя мне, безусловно, не чужда, но не в данном случае. Что же в случае данном?

Ныне осмелюсь доложить вам наиглавнейшее. Qi-тая декогеренция БОГА есть, в некотором смысле, декогеренция каскадная. Я бы выразился иначе: она есть, своего рода, чистая суперпозиция специфических аспектов-идей. Каких? Об этом чуть позже, а сейчас разберем предпосылки: «почему я так думаю».

А потому, что на основании схемы взаимосвязи Кванторов Созерцания Бога напрашивается ключевой вывод. Внутри Qi в чистом суперпозиционном состоянии находятся все вещественные Кванторы Созерцания Бога. Таким образом, по прямой аналогии со схемой «декогеренции Бога», имеет место быть следующая общая картина.

Qi-тая Декогеренция БОГА, как чистая суперпозиция специфических аспектов-идей

QR-тая Деко-
геренция БОГА

Qi

Измерение

AiR - частный Аспект Qi-той Декогеренции БОГА

К схеме 2. Буквой R обозначаются вещественные числа. Соответственно, QR означает «какой-то из вещественных Кванторов Созерцания Бога», а AiR — какой-то из Аспектов Qi-той Декогеренции Бога. Из последнего становится ясно, как в дальнейшем мы будем обозначать Аспекты. Например: Ai3/1 - Христианский, Ai - языческий, Ai1 - Исламский Аспекты Qi-той Декогеренции Бога.

«По прямой аналогии…». По прямой, да не совсем. Взгляните еще раз на схему (назовем ее «схема 1»), от которой, как мы выразились - «по прямой аналогии» получилась текущая (назовем ее «схема 2»). Схемы эти отличаются принципиальнейшим образом в среднем своем звене. В области под названием «измерение».

На схеме 1 измерение (назовем его наблюдением) есть та самая Великая Вспышка, Непостижимое Явление Невещественной Единицы на миг (или на всю жизнь?) ослепившее предшественников (смотри: Эхнатон, Авраам, Мухаммед).

Схема 2. Здесь наблюдение составное: его база, его основа сродни озарению предшественников (Эхнатон, Авраам, Мухаммед) — высоковольтный удар молнии i. А над основой вторая фаза наблюдения: иной свет, другие глаза - таинственный бросок взгляда из глубины некой «вещественной» Декогеренции Бога. За взглядом — жажда! Жажда мысли, как жажда глотка! И-и-и… Стрельчатое прободение холодной неподвижной толщи, всего того что умялось, улеглось, всего того, что наслаждается своим застоем, а следовательно мертво. Отчаянное выныривание на поверхность, в иную среду, через слом позолоченной, но трухлявой, древесины общекультурных и религиозных «устаризмов». К воздуху, к солнцу! Так делает кит, однажды увлекшийся там в глубине погоней за стаей иллюзорных креветок. Но в тучах пустых искорок не нацедишь ничего, кроме литра полуправды и под хитиновым слоем полулжи. Рано или поздно кит мчится вертикально ввысь, за глотком. Так же поступаем и мы. Те, кому уже не хватает воздуха. Те, кто задыхается. Но вне этой толщи бросок невозможен. Сама мысль о броске может придти лишь в глубине. Только к тому, кто слишком долго не дышал. Вот почему вторая часть наблюдения этого доступна исключительно «безжаберным» - кто дышит Солнцем, а не «водой». Тем, кто будучи целиком погружен в некую частную Декогеренцию Бога взгляд свой поднял к мерцающей звезде Божественной i-одичности. Такое вот… Каскадное наблюдение. Каскадное озарение. Но такова и ныне разбираемая Декогеренция Бога.

Вот так… И подытоживая. Сама по себе Qi-тая декогеренция БОГА есть чистая суперпозиция состояний. То есть — нелокальность. «Увидеть» выпущенной в мир можно лишь ее декогеренцию в виде некоего частного Аспекта. Но Аспект этот может «взойти» только «на дрожжах» какой-либо конкретной, на вещественном Кванторе основанной, Декогеренции Бога. Вот такая вот получается декогеренция декогеренции… Господи, прости меня грешного.

Частные Аспекты Qi-той декогеренции БОГА

Картинка, это ладно, а… Теперь, как «правильные пацаны» базарят: чисто на словах. Что есть Аспект? Это тропочка. От некой частной (на вещественном Кванторе основанной) декогеренции Бога к декогеренции Qi-той. Поскольку последняя сама по себе есть нелокальность, то дорожка эта, в сущности, ведет к недостижимому идеалу, к Абсолюту, к i-одичному Богу… И нет сей дорожке конца. Но есть предел. Цель, к которой можно стремиться. Тропочка извивающаяся. Плутающая порой в непролазных джунглях общекультурной Амазонки; майнстрим, банальность, глупость и страх — вот главные лешие вечно сбивающие с пути… Здесь важно не потерять общее направление - структурообразующий посыл Аспекта иной, нежели чем посыл исходной декогеренции. Он, как бы, к Qi-той сути Бога направлен. И смысл его повернут! Закручен относительно изначального, базового смысла комплексно-числовым умножением. Все-таки как ни крути, а с Алгебраическим Ликом Бога дело имеем. Не понятно? Например, Христианский Аспект Qi-ой декогеренции Бога. Христианство? Да. Но не самоуверенное, не сытое, не ладанное, не старушечье. А такое, что… мороз по коже. Возможно, даже - для единиц. Не у каждого, знаете ли, духу хватит… Но, об этом в другом месте. А здесь вот так. В двух словах.

Взгляните, пожалуйста, на этот «расцветший баобаб». Кстати, названия порой будем сокращать: «Аспект Qi-той декогеренции Бога» невозбраняется заменить на «Аспект i-одичности Бога»… Ну-с. Развернем во всей красе сей… (драматургический, там все в подобном ключе построено) каскад. Можно «мышкой» на Аспектах пощелкать. Покопаться у них внутри… Прошу! А затем — еще поговорим.

Qi-я Декогеренция Бога

УВЫ! Идеи в разработке

Как говориться в подобных случаях... На ваш запрос получен код 404 (документ отсутствует). Ничего более, помимо этого одиозного, по данному Аспекту i-одичности БОГА я вам сообщить не могу. Когда открытие? Да бог его знает… Автор сей «пьесы» может и на свет еще не появился. Придется пару-тройку десятков лет подождать. Впрочем, ежели желаете сами, так… Милости прошу!

Языческий Аспект i-одичности БОГА Иудейский Аспект i-одичности БОГА

Афиша

эта залеплена снегом… Пуста. Но путь к премьере, возможно, начинается здесь:

Афиша

эта занесена песком… Пуста. Но путь к премьере, возможно, начинается здесь:

С премьерой!

Позвольте представить.
Христианский Аспект i-одичности БОГА!

Да, друзья мои! Человек немощен и на все его не хватает. Посему из всей разжатой пятерни (вид этак со стороны подушечек пальцев) частных Аспектов Qi-ой декогеренции Бога мною более-менее ясно освещен лишь один. Это Аспект Христианский. Собственно именно (и исключительно) в его истоках (то есть в Христианстве) созрел не только ваш покорный слуга, но и весь «разбитый» здесь «цветник» идей. Такова судьба - на проникновение в прочие Аспекты я не уполномочен. Да это и хорошо. Как говориться — все остается людям! Не все ж себе захапать… И я, знаете ли, спокоен. Потому как уверен — найдутся умники покруче меня. Бесспорно! Поскольку…

Один Аспект — одна жизнь

К i-одичности Бога каждый приходит по-своему, но всегда опираясь на внутреннего себя, на свой инвариант души, на собственный чертеж Бесконечного. Дотянуться до общей вертикали, до i-одичности можно лишь с позиции одной из горизонтальных точек Веры, крепко исповедуя одну из вещественных мер Всевышнего. Только так. В противном случае построения наши - ничего не значащая абстракция. Не более того…

Итак - я Христианин. Идеи i-одичности я выносил в Христианстве, посему именно Христианский Аспект Qi-ой декогеренции Бога превалирует во многих моих доказательствах и утверждениях. Представленная здесь книга (†Л-алгебра над полем И:20) не исключение. Повторяю - глубоко анализировать прочие Аспекты Qi-й декогеренции Бога времени у меня уже нет. Я, пардон, в нынешнем теле далеко не вечный, а на каждый из Аспектов нужно жизнь положить, иначе это халтура. Так что: глубоко — не в силах, а поверхностно не имею права. Полученный от работодателя аванс не позволяет идти на профанацию темы. Посему, фундаментальный анализ Аспектов за вами! Что, остались еще Титаны в человечестве? Или уж все местный континуум безвозвратно покинули? Ежели занесло кого (или ещё занесет) в компанию «на-Земле-живущих», то… Вы уж меня не подведите! Ладно?

Вперед, к великим открытиям!

Все это лирика. Но вернемся к главному, к тому с чего начали. К структуре Qi-той декогеренции БОГА. Теперь, надеюсь, вам понятно, почему Qi имеет право на некое надстояние? На определенное главенство над прочими, вещественными, Кванторами Созерцания Бога. А Qi-тая декогеренция Бога вполне законно может претендовать на особую, объединяюще-обобщающую роль. Да, декогеренция эта в фундаменте своем нелокальна, но… Именно в этом вся и соль! Потому как в ней мы имеем запутанное состояние. Все мыслимые и немыслимые предтечи всех частных Аспектов Qi-той декогеренции Всевышнего, и уже родившихся и тех, которых еще и в помине нет, запутаны в этом Божьем Облаке. Каковы последствия? И описать нельзя! Сказочные открытия в паутине невероятных связей несовместимого ожидают нас… Подумать, так просто дух захватывает. Представляете - аукнется в одном месте, а откликнется там, где и во веки веков не ожидали! Впрочем, что ж… Посмотрим! Но, возможно, уже не мы. Эх и интересная будет у наших последователей жизнь! И вот, в связи с только что сказанным, возникает вопрос.

Что есть исповедание этого?

Видите, даже и название этому пока нет… Что это — религия, церковь? Я не люблю бросаться словами, а последние два, увы, так нещадно затаскали. Жонглируют ими и к месту и не к месту. И жалко и горько. Но мы не будем вносить свою лепту в общее дело девальвации великих слов. Если идеи здесь изложенные чего-то стоят, то появятся и названия. Если же нет, то к чему и называть? На свои места все расставит время. История данного вопроса явственно показывает — в нашей области названия складываются не быстро, не вдруг. Язычество, Христианство, Ислам… Атеизм, опять же. А у нас что? Вертикалебожие, i-одизм? Вот именно — как раз идиотизмом и попахивает. Что ж… Подождем. Что нам какая-то пара сотен лет.

Хорошо. Предположим, я возомнил себе, что это религия. Но, опять же, возникает масса оговорок. А именно. В силу самой структуры данной Декогеренции Бога, религия, которая может быть на ней основана, не станет религией в чистом виде. Не станет религией как таковой, а... Явиться неким продолжающим, объединяющим куполом для всех предыдущих (включая даже и атеизм). Какого рода будет сие объединение? Безусловно не как у прутиков в венике — тесно прижавшись, а… Как у ажурных ножек пиршественного стола. Хоть и разных кроев штаны трутся о них, но все же «коронованы» «столпы» одной общей идеей столешницы, «вкручены» в одну общую ввысь. Объединение это будет не смешивающее, не растаптывающее. Троица Христианская едина без смешивания и слияния, так и вера эта… Может строиться только на аналогичны принципах - объединять не смешивая. i-одичность вознесется некой метарелигией, к которой взойдут все доселе существующие. И вверх, ввысь, в новое измерение. Забрав с собой текущее, целиком, со всеми его точками.

«В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом» (1-е послание к Коринфянам 7, 24).

Что это значит? Потенциальная вера сия не будет отрицать предшествующие и прочие, не заставит человека, решившего обратиться в нее, оставить, забыть свою прежнюю. НЕТ! Она, если уж и окажется сформирована, просто расширит всякую религию, откроет для нее неведомое измерение. Подытоживая многотрудный, тернистый Путь Человечества к Истинному Единобожию (смотри: Эхнатон, Авраам, Мухаммед).

Loading
left
Каминский Александр
10

Необратимость как свойство сознания

Показано, что концептуальные вопросы обоснования квантовой механики и термодинамики могут рассматриваться в рамках единой модели дуального субъект-объектного мира. [...Читать далее]

Пн, 12 сен 2016 17:53
1
right

Виды самовыражения автора сайта

  • Бог и Люцифер Их последняя встреча. Воспоминание... Рекомендую - очень по теме.
  • Рассказы И страшные и не очень...
  • Стихи Я конечно не Омар Хайям, но ничто поэтическое мне не чуждо...

Попутные виды творчества

  • Галерея ...некоторых работ художника Александра Лаврухина. Довольно компактна и интересна сама по себе, а не только тем, что графические «полотна» эти явились иллюстрациями к книге Андрея Карклина «†Л-алгебра над полем И:20»

«Подвал» i-одичности БОГА

У всякого верования, даже самого темного, есть свой «подвал». И не всегда в нем «пылиться» один лишь дьявол. Бывает, что сваливают туда и «вещи» похуже. Стихи, например...

Это не значит, что они никому не нужны. Просто пользуются ими редко.

В этом «темном погребке» вы можете нащупать рассказы, стихи и даже картины. Но никак не банки с закатанными помидорами...

Welcome to religious and philosophic web portal
"GOD is i-mal"!

Join the researchers of the most splendid Characteristic of God!

Please join us now!

Not a member yet? Sign Up!

Post your articles on the portal. Let’s move on and verify all GOD’S CHARACTERISTICS with †L-algebraic harmony!

left
right

QUANTIFIER OF CONTEMPLATION OF GOD

Point Q i on the chart of interconnection between the Quantifiers of Contemplation of GOD.

ABOUT TERMINOLOGY. AND ABOUT IDEOLOGY...

What is «decoherence of GOD»? What does this strange term come from? It is rather from quantum physics...

ASPECT of GOD i-malism

What is an individual Aspect of GOD i-malism? How is it connected with the Qi-th Decoherence of God...

WORLD OF ASPECTS of GOD i-malism

Overview of the WORLD sky at daybreak with clouds of Aspects of GOD i-malism amidst evanescing blue of the sky...

God has become Algebra for us. Why Algebra? Because of i (imaginary one). Willy-nilly you’ll take the arithmetic textbook for the third grade… Jokes aside, it can’t be explained in two words. The book tells about it, the black one to the right in the menu.

Well: the book is the book. But what now? Let’s consider it extensionally. At least from two points of view. Islam. “Only God speaks in Quran”. Or we may say that Muslims consider Quran to be God’s direct speech. Christianity. If we search for analogue of Quran, it will be rather Christ than the Bible. One present-day Islamic mystic defines the difference as follows:

I often tell my Christian brothers: “God has become flesh for you, and the book for us.” It means that Christian God opens himself to people in Christ, while Islamic God opens himself to people through Quran, the revealed law. In Christianity the human being obeys Christ, incarnated God; while in Islam the human being obeys Quran, sent down in the “plain Arabic language” (16:105).

We may continue: «God has become Algebra for us». In other words, the human being obeys †L-Algebra sent down in ringing languages: poetic and mathematic.

Structure of Qi decoherence of GOD

What do you think, why I always put decoherence a bit aside? Separate it. Put it above the rest (the top of the page demonstrates it). Why? First of all, you are right, it is new, and has not existed before, if I may say so. That is why it is worth being pointed out. That’s it. In fact it has not been developed yet, it does not live yet. It is a kind of baby. Why should we speak much of it? I put it on the top… Megalomania? No doubt, the latter is not alien to me, but not in this case. Then what is the reason?

Now I beg to report the main thing. Qi decoherence of GOD is cascade decoherence in a way. I would rather put it differently: it is a kind of clear superposition of specific aspects-ideas. What kind of aspects-ideas? I will answer this question later. Now let’s consider the grounds: “why do I think so”.

Because the scheme of interconnection between the Quantifiers of Contemplation of God helps us make the key conclusion. Qi in its clear superposition contains all the real Quantifiers of Contemplation of God. By direct analogy with the scheme of decoherence of God, the overall picture is the following.

Qi Decoherence of GOD, as a clear superposition of specific aspects-ideas

QR Deco-
herence of GOD

Qi

Measuring

AiR - individual Aspect of Qi Decoherence of GOD

Scheme 2. R means a real number. Consequently QR is one of the real Quantifiers of Contemplation of God, while AiR is one of the Aspects of Qi Decoherence of GOD. Now it is clear how we will denote the Aspects. Example: Ai3/1 - Christian, Ai - pagan, Ai1 - Islamic Aspects of Qi Decoherence of God.

“By direct analogy…”. However the analogy is not that direct. Once again look at the scheme (let it be Scheme 1), by direct analogy with which, as we have said above, we obtain the current one (Scheme 2). The difference between the Schemes is in the middle part – so called measuring.

Scheme 1. Here measuring (observation) is the Great Flash, inconceivable occurrence of the imaginary one for a second (or the whole life?), a flash blinding the predecessors (see: Akhenaten, Abraham, Muhammad).

Scheme 2. Here observation is complex: its basis is similar to the afflation of the predecessors (Akhenaten, Abraham, Muhammad) – a high-voltage i-lightning. Above the basis is the second phase of observation: other light, other eyes – mysterious glance from some real Decoherence of God. The glance is followed by thirst! Thirst for ideas like thirst for a drop of water! And… Speary perforation of cold motionless mass of everything what has been tamped and pressed and enjoys its standstill. Consequently, it is dead. Desperate coming up to the surface, another environment, through gold-plate, though rotten wood of common cultural and religious oldies. Up to fresh air, to the sun! Just like a whale carried away chasing illusive shrimps. But nothing except a liter of half-truth under the chitinous layer of half-false may be drawn from a cloud of empty sparkles. Sooner or later the whale rushes up for a gulp of air. The same is about us, those who are short of oxygen, who are already out of breath. But there is no rush without the mass. The idea of rush may come only when you dive deep. And only to those who have not breathed for a long time. That is why the second part of the observation is available only to the abranchial, who breathes with the Sun instead of water. To those who raised their eyes to the twinkling star of i-malism of God from the depth of some individual Decoherence of God. Such cascade observation. Cascade afflation. The same is about the Decoherence of God under consideration.

There we go… Let’s sum up. Qi decoherence of GOD itself is a clear superposition of states. In other words, non-locality. We may “see” only its decoherence in the form of some individual Aspect. But such Aspect may spring only from the particular Decoherence of God based on a real Quantifier. So we obtain decoherence of decoherence… God, forgive me for my sins.

Individual Aspects of Qi decoherence of GOD

The illustration is all right… Let’s express it in words. What is the Aspect? It is a path. From some individual (based on a real Quantifier) decoherence of God to Qi decoherence. Since the latter is non-locality, the path, in fact, leads to unattainable ideal, to the Absolute, to i-mal God… And the path is endless. But there is the limit. The aim pursued. The path is winding. Sometimes leading to deep jungle of common cultural Amazon; mainstream, triviality, absurd and fear are the main demons leading astray… It is important not to lose the general direction – the structure-forming message of the Aspect differs from the message of the initial decoherence. It is kind of focused on Qi essence of God. And the meaning is changed! Curled against the initial, basic meaning, because is multiplied by complex numbers. None the less, we deal with the Algebraic Image of God. Incomprehensible? For example, the Christian Aspect of Qi decoherence of God. Christianity? Yes. But not self-assured, not stuffed, not sugary-frankincense, not anile. But making cold shiver running down our spine. Maybe it is not for everybody. Not everybody is strong enough… But we’ll talk about it later.

Look at this blossoming baobab. By the way, we may sometimes abbreviate some terms: an Aspect of Qi decoherence of God may be called an Aspect of God i-malism… Well now. Let’s roll out, in all its glory, this… (stagecraft takes its course) cascade. You may click on the Aspects. Feel free to dig in them… Then we’ll continue.

Qi decoherence of GOD

SORRY! Ideas are under development

As the saying goes... Bad request: 404 (not found). I can’t say anything else about the Aspect of God i-malism, except this odium. Opening time? God knows… Maybe the author of the “play” has not come into the world yet. Maybe we have to wait for twenty-thirty years. But if you’d like to do it yourself… You are welcome!

Pagan Aspect of GOD i-malism Jewish Aspect of GOD i-malism

The bill

is all in snow… Blank. But maybe the way to the first night starts here:

The bill

is all in sand… Blank. But maybe the way to the first night starts here:

Congratulations with the first night!

Let me introduce
the Christian Aspect of GOD i-malism to you!

Yes, my dear friends! The human being is weak. That is why, looking at the open palm (five finger cushions) of individual Aspects of Qi decoherence of God, I have thrown light only on one of them. It is the Christian Aspect. That’s where (and only there – in Christianity) not only your humble servant has grown from, but also the whole flower bed of the ideas described here. That’s my destiny - I’m not authorized to penetrate with the rest Aspects. And it is not bad. As the saying goes, everything is left to people! I don’t want to grab everything… And I’m all right, you know. Because I’m sure there are smart men awesomer than me. No doubt! Since…

One Aspect – one life

Every person comes to God i-malism his/her own way, but always relying to inner self, to own invariant of soul, own drawing of the Perpetual. One can reach out the general vertical, the i-malism only from some point on the horizontal line of Faith, confidently preaching one of the material measures of God. Only this way. Otherwise our drawing is senseless abstraction. And that’s all…

So, I am Christian. I have cherished the i-malism ideas in Christianity, that is why the Christian Aspect of Qi decoherence of God prevails in my arguments and statements. The mentioned book (†L-Algebra Over Ex:20 Field) is not an exception. Once again – I have no time for deep analysis of other Aspects of Qidecoherence of God. Sorry, but I’m not eternal, while whole life must be devoted to each Aspect, otherwise it is trash. So I can’t analyze it thoroughly, and I have no right to do it superficially. The advance from the employer does not allow profanation. That is why it rests with you to give fundamental analysis of the Aspects! Are there any titans left? Or they left the local continuum forever? If there is anyone (or will come) among the living creatures… do not fail me! Ok?

Now let’s continue our way to great discoveries!

This is romance. But let’s return to our muttons. To the structure of Qi decoherence of GOD. I hope, now you understand why Qi takes a top place and dominates over other, real Quantifies of Contemplation of God. Qi decoherence of God may claim a special, uniting and generalizing, role. Yes, the decoherence itself is non-local, but… That’s the whole point! We deal with a complicated state. All conceivable and inconceivable ancestors of all the individual Aspects of Qi decoherence of God, whether existing or not, are intermingled within this divine cloud. What would be the consequences? It is beyond words! Fantastic discoveries in the web of unbelievable links are ahead of us… It is so exciting! Just imagine, something happens here, but respond comes from an unexpected place. Well, we’ll see! Or not we. What an interesting life is ahead of our successors! Here a question arises.

What is preach of all this?

You see, there is no even a name yet… What is it – religion, church? I don’t like to use words thoughtlessly. Moreover the two last ones are used unmercifully, in season and out of season. It’s a pity. That’s too bad. But we will not contribute to the common process of devaluation of the great words. If the ideas given here are worth something, the name will appear; otherwise the name is of no use at all The time will put everything in order. The history of the issue shows that names in such cases occur not immediately and not all of a sudden. Paganism, Christianity, Islam… Even atheism. What do we have? Verticaletheism, i-malism? Yes, sounds like idiotism. Well, let’s wait. One or two hundred years do not matter.

Ok. Let’s say, I consider it a religion. But there are plenty of exceptions here. Namely. Due to the structure of this God Decoherence, the religion based on it may not become a pure religion. Will not become a religion as such, but... Will be a kind of dome extending and covering all the previous ones (including atheism). What kind of unity will it be? Sure it will not be like a broom – all hairs fastened tightly to each other. It will be like… openwork legs of a feast table. Though pants of different fits rub against them, they are “crowned” by the same tabletop, form its “pillars”, are twisted into the common aether. The unity will not mix them or trample them. Christian Trinity is essential without mixing and fusion. The same is about this faith… It may be based only on the same principles – to unite without mixing. i-malism will rise as a kind of meta-religion uniting all the rest ones. And up, to the sky, to new dimension. Taking away everything existing together with its points.

«Brethren, let every man, wherein he is called, therein abide with God» (First Letter to the Corinthians, 7, 24).

What does it mean? This potential faith will not deny the previous and other ones, will not make the person leave and forget his/her previous one. NO! When it is formed, it will just extend any religion, open an unknown dimension. Summing up a hard and thorny way of the mankind to True Monotheism (see: Akhenaten, Abraham, Muhammad).

Loading
left
right

Ways of the site creator’s self-expression

  • God and Lucifer Their last meeting. Recollection... I recommend – right to the point.
  • Stories Frightful and not that frightful...
  • Poems Sure I am not Omar Khayyam, but I regard nothing of poetic concern as foreign to my interests...

Other types of art

  • Gallery ...of several works of Artist Alexander Lavrukhin. It is rather small and interesting as it is, but not only because the graphic drawings illustrate the book by Andrey Karklin «†L-Algebra Over Ex:20 Field»

«Basement» of i-malism of GOD

Any faith, even the darkest one, has its «basement». And not only the devil «collects dust» down there. Sometimes worse «things» are left in the basement. For example, poems...

But it doesn’t mean nobody needs them. Simply they are used very seldom.

You may find stories, poems and even paintings in this «dark basement». But you will never find pickled tomatoes there...